Стартует второй этап разработки народного бренда карельского туризма

5 декабря на открытой платформе Ситиселебрити стартует второй этап проекта по созданию туристского бренда Карелии. В результате первого этапа были получены идеи для поиска сущности туристского бренда республики.

На втором этапе проекта Министерство культуры Республики Карелии и Центр территориального маркетинга ждут от участников краткое описание, слоган или лозунг, отражающий ключевую идею туристского бренда Карелии.

Главное преимущество краудсорсинговой площадки в том, что допуск к работе имеют не только профессионалы маркетологи, а все желающие. Принять участие в создании будущего бренда может любой зарегистрированный пользователь платформы citycelebrity.ru.

Предложить свое видение туристской Карелии в виде простого ответа, короткой фразы, или отдельного поста можно до 9 января 2017 года. Затем местные жители Карелии проголосуют за лучшие идеи. Победителя назовет конкурсная комиссия 1 февраля 2017 года.

Награда победителю – возможность войти в состав жюри для дальнейшей работы над Проектом и сертификат на участие в информационном туре по Карелии.

Предложить свою сущность туристской Карелии можно тут ­ http://citycelebrity.ru/citycelebrity/PProjects.aspx?PartnerId=31