Проект по разработке туристского бренда Карелии представлен широкой общественности

Обсуждение проекта по разработке туристского бренда Карелии21 февраля 2017 года в Национальной библиотеке Республики Карелия состоялось открытое обсуждение проекта по разработке туристского бренда Карелии.

Полученные на первых этапах проекта идеи были объединены в 6 основных групп, каждая из которых является обобщённой сущностью бренда.  Участникам встречи предложили обсудить следующие направления для создания бренда Карелии: «необычный север», «место отрешения», «экологический запасник», «место эмоций и переживаний человека», «место удивляющей природы» и «земля легенд и историй». Представители СМИ и общественных организаций, работники сферы турбизнеса, профессиональные дизайнеры, преподаватели и студенты Петрозаводского государственного университета высказали разнообразные мнения, оценки и рекомендации для дальнейшей работы.

Обсуждение проекта по разработке туристского бренда Карелии

С информацией о целях разработки туристского бренда Карелии выступила Екатерина Биктимирова – начальник Управления по туризму Министерства культуры Республики Карелия. Создание бренда рассматривается как элемент стратегии развития территории региона. Поиск удачно подмеченной и оформленной идентичности места, основанной на ожиданиях, ощущениях и опыте туристов и местных жителей – это важный этап в процессе разработки бренда территории.
Организатором представленного проекта выступает  Министерство культуры Республики Карелия.

 

Работа ведется при поддержке Центра территориального маркетинга. Руководитель Центра Константин Гаранин рассказал об особенностях работы краудпроектов.
В сети Интернет велась онлайн-трансляция дискуссии.

Следить за новостями проекта можно по ссылке  citycelebrity.ru/karelia