Начался приём заявок на участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс"

Международное информационное агентство "Россия сегодня" объявило о проведении ежегодного Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс". Подать заявку на участие в конкурсе можно с 1 июля по 25 сентября 2015 года, победителя определят в ноябре 2015 года. Цель конкурса — развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Участие в конкурсе смогут принять органы государственной власти РФ и некоммерческие организации, учредителями которых являются органы государственной власти РФ. Победители получат памятные статуэтки "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию. Лучших из лучших определит жюри, а также пользователи сети интернет.

В состав жюри конкурса входят лидеры рекламной индустрии России, представители федеральных органов государственной власти, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты и представители СМИ. Возглавит жюри генеральный директор МИА "Россия сегодня", журналист-международник Д. К. Киселёв.

В 2014 году к участию в конкурсе было допущено 445 заявок от 134 организаций, представляющих органы власти регионального и федерального уровней, некоммерческих структур, учредителями которых являются госорганы. Наибольшее число присланных работ касалось здорового образа жизни; семейных межнациональных и межкультурных ценностей; обеспечения безопасности; сокращения социального сиротства и профилактики безнадзорности; интеграции в общество людей с ограниченными возможностями здоровья; защиты окружающей среды, противодействия коррупции.

Жюри конкурса определяет победителей и призеров в семи основных и двух специальных номинациях. Также победитель будет определен в совместной номинации МИА "Россия сегодня " и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова.

Конкурс проводится в следующих номинациях.

Основные номинации:

• Лучшая видеореклама; 
• Лучшая аудиореклама;
• Лучшая наружная реклама;
• Лучшая интернет-реклама; 
• Лучший плакат;
• Лучший буклет;
• Лучшая рекламная кампания.

Дополнительные номинации:

По итогам конкурса Жюри определяет победителей в трех дополнительных номинациях из общего числа присланных работ:
• Гран-при-2014.
• Трендсеттер года. 
• Наш характер.

Пользователи интернета также выберут лучшую социальную государственную рекламу путем голосования за понравившийся материал на официальном интернет-ресурсе конкурса. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", станет лауреатом в специальной номинации "Признание интернета".

Заявки принимаются на сайте: konkurs-impulse.ru

Все вопросы можно задать, позвонив по телефону +7495-645-66-01 (доп. 7147), а также написав письмо на электронный адрес impulse@rian.ru