Кто оценит идеи для разработки «Туристского бренда Карелии»?

АфишаОценивать идеи для создания туристского бренда Карелии будет комиссия из специалистов разных сфер. Мы рады сообщить, что определились ее первые члены.

К разработке туристского бренда региона уже проявили интерес первые лица Ассоциации Туроператоров России, Российского союза туриндустрии и Совета руководителей туристских фирм Республики Карелия. Проект заинтересовал и Русское географическое общество.

Работа над созданием бренда ведется при участии ведущих российских специалистов в области маркетинга и брендинга территорий.

С позиции практиков оценивать идеи будут дизайнеры, художники и фотографы, специалисты по менеджменту в сфере культуры. А теоретиками выступят профессионалы в сфере науки и образования – преподаватели Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица, Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Карельского научного центра и Петрозаводского государственного университета.

На федеральном уровне поддержку проекта осуществляют органы государственной власти: Ростуризм и Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. От Республики Карелия в комиссию вошли представители Министерства культуры.

Информационную составляющую проекта оценят известные туристские блогеры и редактор путеводителя по всем странам и городам мира «Афиша-МИР». В составе комиссии есть представители федеральных и региональных СМИ.

Посмотреть список членов конкурсной комиссии «в лицах» можно на платформе проекта, перейдя по ссылке http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=124163&PartnerId=31

Список членов комиссии будет пополняться. Мы ждем ответы на приглашение войти в комиссию от интересных людей, чьи опыт и профессионализм могут быть полезны в работе над Проектом.

Для справки:  Республика Карелия запустила масштабный проект по созданию туристского бренда региона. Работа ведется при поддержке Центра территориального маркетинга и краудсорсинговой платформы Citycelebrity.ru

Конкурсной комиссии предстоит выбрать лучшие формулировки «сущности» бренда – ключевые характеристики, отражающие содержание туристского региона, емкие смысловые рамки, в которых бренд будет развиваться в дальнейшем.

Следите за новостями на платформе проекта http://citycelebrity.ru/karelia