Благотворительная акция #ЩедрыйВторник 27 ноября пройдет по всей стране

Щедрый вторник27 ноября в России пройдет акция #ЩедрыйВторник.

#ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016 году. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

При поддержке Министерства экономического развития России в 2016–2017 годах к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. В результате общих усилий участников в дни проведения акций сумма пожертвований в благотворительные организации возрастает в среднем в два раза.

Принять участие в #Щедром Вторнике могут все – бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник? Инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:
1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна и доступна по ссылке.
2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия).
3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте.
4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте.

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ.

Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, так как именно карта становится центром интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также это возможность попасть в федеральные СМИ: организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.  
5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника  и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:
1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
2. Вебинары экспертов  в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016: http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911