Проект по разработке туристского бренда Республики Карелия был представлен на неделе импортозамещения в туризме «Россия – территория путешествий»

Министерство культуры Республики Карелия информирует о работе над проектом по разработке туристского бренда региона.

Проект был представлен 26 января 2017 года в Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга в рамках Недели импортозамещения в туризме. В ходе панельной дискуссии «Брендинг, маркетинг, PR и реклама – на службе внутреннего туризма» специалисты в самых разных отраслях территориального маркетинга и туризма высказали свои мнения и дали положительную оценку многоэтапной работе над карельским брендом.

Напомним, что на предыдущем этапе организаторы проекта предложили всем желающим высказать идеи сущности бренда Карелии и получили около сотни предложений в различном формате – от короткого высказывания до развернутого позиционирования. Все идеи были объединены в несколько групп, каждая из которых является глобальной (обобщенной) сущностью бренда – его смысловым наполнением, отражающим содержание туристского региона.

Собранные материалы сейчас оценивает конкурсная комиссия из специалистов разных сфер деятельности и регионов.

На следующей неделе будет объявлено онлайн-голосование для жителей Карелии за лучшие идеи для дальнейшей работы по созданию туристского бренда.

Новости проекта доступны по ссылке.