Обзоры обращений граждан

Одно из направлений взаимодействия с населением в Министерстве культуры РК - работа с обращениями граждан. Она ведется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  

По итогам 2019 года было рассмотрено 223 письменных и устных обращений, что на 6% больше по сравнению с предыдущим годом. Обращения граждан направлялись в адрес Министерства культуры РК непосредственно от самих граждан письменно, посредством перенаправления обращений, поступивших через социальные сети, в рамках приемов граждан руководством Министерства культуры РК, перенаправлялись из Администрации Президента Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Администрации Главы Республики Карелия.

Кроме этого в отчетном периоде активизировалась работа с обращениями граждан, поступивших в адрес Главы Республики Карелия через социальные сети «ВКонтакте» и Facebook. Всего в адрес Министерства культуры РК по вопросам компетенции за год перенаправлено 73 обращения.

Основные вопросы, поднимаемые гражданам в обращениях, как и в предыдущие годы, касались области культурной политики, а именно материально-технической базы муниципальных культурно-учреждений, обновления устаревшего парка музыкальных инструментов в детских школах искусств, проблем организации библиотечного и культурно-досугового обслуживания населения сельских территорий. В связи с реализацией национального проекта «Культура» граждане стали чаще обращаться за разъяснением по вопросам, связанным с организацией и проведением работ по ремонту домов культуры.

Наибольшее количество обращений поступило из Калевальского, Пудожского, Лоухского и Лахденпохского муниципальных районов.

В области финансово-экономической деятельности подавляющее большинство обращений касались исполнения поручений, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, в части доведения средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе.

По-прежнему большое количество обращений связано с прямыми предложениями по оказанию услуг - организации тематических выставок, приобретению и использованию авторских дисков, организации концертных программ. Граждане, проживающие за пределами Республики Карелия, стали чаще обращаться с просьбой направления в их адрес полиграфической и сувенирной продукции об основных достопримечательностях региона.

В 2 раза по сравнению с предыдущим годом увеличилось обращения по вопросам правовой и кадровой работы: трудовые споры, вопросы социальных льгот и льгот по ЖКХ.

За предоставлением сведений, связанных с запросами социально-правового и тематического характера, подготовкой и выдачей архивных справок, выписок и копий архивных документов обратились 20 российских и иностранных граждан и учреждений. Исполнение обращений перенаправлено в подведомственное учреждение – ГКУ РК «Национальный архив Республики Карелия».

Министерством культуры РК в рамках дней единого приема граждан и представителей организаций в течение 2019 года прием осуществлялся в курируемом Калевальском национальном муниципальном районе. Количество обратившихся – 17 человек из различных социальных категорий. Основные вопросы, поднимаемые в обращения, касались укрепления материально-технической базы учреждений культуры, оказания методической помощи муниципальным учреждениям культуры, строительства и реконструкции объектов инфраструктуры сферы культуры, реставрации объектов культурного наследия, проведения ремонтных работ на воинских захоронениях, состояния дорожной и транспортной инфраструктуры, проблемы безработицы, раздельного сбора твердых коммунальных расходов, социального обслуживания населения.

По всем вопросам заявители получали разъяснения на месте, либо обращения были взяты на контроль Министерства с последующим их решением. Часть обращений, которая не касалась вопросов сферы культуры, была перенаправлена в другие органы исполнительной власти.

Кроме этого, руководителями Министерства культуры РК в течение года совершались выезды в муниципальные образования в составе рабочих групп с участием Главы Республики Карелия и члены Правительства Республики Карелия. По итогам выездов в адрес Министерства культуры РК от Администрации Главы Республики Карелия давались поручения по рассмотрению поступивших обращений граждан.

К рассмотрению части обращений привлекались представители подведомственных Министерству культуры РК учреждений. По всем обращениям ответы давались в определенной законодательством форме.

Прикрепленные файлы
  • Отчет по обращениям граждан за 2011 год*.doc, 42 Кб
  • Отчет по обращениям граждан за 2012 год*.doc, 50.5 Кб
  • Отчет по обращениям граждан за 2013 год*.doc, 54.5 Кб
  • Отчет по обращениям граждан за 2014 год*.doc, 27.5 Кб
  • Отчет по обращениям граждан за 2015 год*.doc, 39.5 Кб
  • Отчет по обращениям граждан за 2016 год*.doc, 44.5 Кб
  • Отчёт по обращениям граждан за 2017 год*.doc, 42.5 Кб
  • Отчет по обращениям граждан за 2018 год*.doc, 42.5 Кб
  • Отчет по обращениям граждан за 2019 год*.doc, 38 Кб