Обращения граждан

Министерство культуры Республики Карелия обеспечивает выполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Принимаются к рассмотрению предложения, заявления и жалобы.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Обратиться к Министру культуры Республики Карелия можно следующими способами:

  • направить обращение в письменном виде  по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пл. Ленина, д.2.
  • лично привезти обращение в письменном виде по адресу: г. Петрозаводск, пл. Ленина, д.2 и сдать его в кабинет № 2 (прием документов ежедневно с 9 до 17 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13 до 14 часов).
    При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • записаться на прием по личным вопросам в приемной Министерства культуры Республики Карелия по адресу: г. Петрозаводск, пл. Ленина, д.2, каб.№ 5 или по телефону (8142) 78-35-96.
    При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность
  • направить обращение в электронном виде через Единую интернет-приемную органов исполнительной власти Республики Карелия на Официальном интернет-портале Республики Карелия.


Справки о ходе рассмотрения обращений можно получить по телефону (8142)78-30-61

В обращении в обязательном порядке указывается либо наименование Министерства культуры Республики Карелия, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
При направлении обращения в форме электронного документа, в обращении в обязательном порядке указываются свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
В случае если в обращении указан адрес электронной почты и почтовый адрес, то ответ направляется на почтовый адрес в письменной форме.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны, личности обращающихся известны или установлены.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
является запросом о предоставлении справочной информации, не относящейся к компетенции Министерства культуры Республики Карелия;
обращение ограничивается постановкой вопросов риторического характера.
Необходимые документы и материалы в электронной форме предоставляются в форматах: *.rtf, *.txt, *.doc, *.pdf, *.jpg, *.bmp, *.png, *.gif, *.tif. К электронному обращению может быть приложено не более 5 файлов общим объемом не более 10 мегабайт.

Электронные обращения

Письменные обращения

Личный приём граждан

Обзоры обращений граждан

Общественная приёмная Главы Республики Карелия "Диалог"