Министерство культуры Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия 30.03.2016

Министерство культуры Республики Карелия объявляет о проведении  конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

1) ведущей группы категории «руководители»:

заместителя начальника отдела культурной политики  управления культурной политики

Основные должностные обязанности:
- в сфере формирования и реализации государственной культурной политики участвует в разработке программных и концептуальных документов, а также планов мероприятий по развитию сферы культуры в Республике Карелия, в мониторинге реализации программных документов в рамках компетенции. Участвует в подготовке и проведении заседаний Коллегии Министерства в рамках компетенции;
- участвует в формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным государственным учреждениям. Организует и координирует работу по осуществлению контроля за исполнением государственных заданий. Осуществляет оценку соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг (выполненных работ) утвержденным критериям качества;
- участвует в организации и координации работы по формированию независимой системы оценки качества оказания услуг на уровне Министерства. Участвует в подготовке заседаний Общественного совета при Министерстве по данному вопросу;
- организует и координирует работу по проведению мониторинга и оценки эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений. Ежегодно осуществляет оценку эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений;
- организует и координирует работу Министерства и подведомственных государственных учреждений по оказанию методической и информационно-консультационной помощи органам местного самоуправления по вопросам развития отрасли «Культура»;
- в сфере развития библиотечного дела участвует в разработке проектов стратегий, концепций, программ, комплексных проектов и планов по развитию библиотечного дела в Республике Карелия. Осуществляет общий мониторинг состояния библиотечного дела в Республике Карелия;
- организует и в рамках компетенции принимает участие в мониторингах и исследованиях развития сферы «Культура» на уровне муниципальных образований Республики Карелия.

Требования к знаниям и навыкам:
- должен обладать следующими знаниями: нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия в соответствующей сфере деятельности Министерства культуры Республики Карелия в пределах  своих должностных полномочий,  Положения о Министерстве культуры Республики Карелия, Регламента Министерства культуры Республики Карелия, административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг, структуры и полномочий органов государственной власти и  местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, общих принципов служебного поведения государственных служащих, порядка работы со служебной информацией, порядка работы с обращениями граждан, форм и методов работы с    применением автоматизированных средств управления, деловой этики, основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
- должен обладать следующими умениями и навыками: умение работать с людьми; умение вести деловые переговоры; владение навыками конструктивной критики; владение красноречием; владение навыками делового письма; умение эффективно и  последовательно организовать работы по взаимосвязям с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальными образованиями, населением; умение разрабатывать план конкретных действий; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирование достижения результатов; умение контролировать и анализировать; эффективно планировать работу; умение быть требовательным, энергичным, настойчивым; умение помогать в работе; умение принимать советы подчиненных и других коллег по работе; быть способным признать свою неправоту; умение оперативно принимать и реализовывать решения; умение не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими органами; иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; навыки работы со служебными документами; умение систематически повышать свою квалификацию; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности – не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года.

2) старшей группы категории «специалисты»:

главного специалиста финансово-экономического отдела

Основные должностные обязанности:
- подготовка необходимых расчетов для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия; участие в работе по согласованию государственных заданий подведомственных учреждений, подготовка сводной информации о выполнении государственных заданий учреждений в стоимостных показателях;
- подготовка  расчетов для утверждения предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств, исходя из параметров утвержденного бюджета по отрасли в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета на очередной финансовый год;
-  работа по нормативному регулированию и сопровождению реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №597 в части повышения оплаты труда работников государственных (подведомственных Министерству) и муниципальных учреждений культуры;
-   подготовка  материалов к заседаниям советов, рабочих групп комиссий, к совещаниям  по вопросам повышения оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений культуры;
- подготовка необходимой оперативной информации по вопросам финансирования подведомственных учреждений в целом по отрасли;
-   подготовка и проведение на основе данных бухгалтерского учета анализа финансово-экономической деятельности подведомственных учреждений, финансируемых из бюджета  Республики Карелия.

Требования к знаниям и навыкам:
- должен обладать следующими знаниями: нормативных актов Российской Федерации и Республики Карелия в соответствующей сфере деятельности Министерства культуры Республики Карелия в пределах  своих должностных полномочий,  Положения о Министерстве культуры Республики Карелия, Регламента Министерства культуры Республики Карелия, административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг, структуры и полномочий органов государственной власти и  местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, общих принципов служебного поведения государственных служащих, порядка работы со служебной информацией, порядка работы с обращениями граждан, форм и методов работы с    применением автоматизированных средств управления, деловой этики, основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.                          
- должен обладать следующими умениями и навыками: умение работать с людьми; владение навыками конструктивной критики; владение красноречием; владение навыками делового письма; умение управлять временем; умение внимательно слушать коллег; умение эффективно сотрудничать; умение эффективно планировать работу; умение быть требовательным, энергичным, настойчивым; умение помогать в работе; умение оперативно реализовывать решения; умение не допускать личностных конфликтов иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; навыки работы со служебными документами, с нормативными актами, навыки подготовки документов и проектов нормативных актов; умение систематически повышать свою квалификацию; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

Для участия в конкурсе кандидатами представляются следующие документы:

Гражданами:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. №667-р, с приложением фотографии 3×4;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копия трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или её прохождению (заключение медицинского учреждения по учётной форме №001-ГС/у);
- копия паспорта (с предъявлением оригинала документа лично по прибытии);

Гражданскими служащими Министерства культуры Республики Карелия:
- заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданскими служащими иных государственных органов:
- заявление на имя представителя нанимателя;
- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем представляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 30 марта 2016 года по 19 апреля 2016 года по адресу: 185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пл.Ленина, д.2, каб. 11 или 9 в рабочее время с 9 до 17.15 (перерыв с 13 до 14 часов).

Телефоны для справок:
По вопросам конкурсных процедур и предъявляемых документов: 76-63-51, 76-41-94 (отдел правовой работы, государственной службы и кадров)
По вопросам профессиональной служебной деятельности: 76-61-71 (отдел культурной политики), 78-48-71 (финансово-экономический отдел)

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – 12-13 мая 2016 года, г.Петрозаводск, пл.Ленина, д.2, кабинет № 6.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. № 112.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.