Министерство культуры Карелии объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия 13.01.2016

Министерство культуры Республики Карелия объявляет о проведении  конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

1) ведущей группы категории «руководители»:

заместителя начальника управления правового обеспечения и охраны культурного наследия – начальника отдела правовой работы, государственной службы и кадров

Основные должностные обязанности:

  • участие в реализации переданных Российской Федерацией полномочий в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (по оформлению охранных обязательств; по разработке и реализации планов мероприятий по сохранению, использованию, популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности; по установлению границ территорий и по согласованию границ зон охраны  объектов культурного наследия федерального значения; по выдаче разрешений и заданий, согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения);
  • организация нормотворческой деятельности Министерства и обеспечение законности (представление интересов Министерства в судах, иных органах и организациях; подготовка проектов нормативных правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; правовая экспертиза нормативных правовых актов, в том числе учредительных и иных документов подведомственных государственных учреждений; антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов);
  • организация и контроль за работой отдела правовой работы, государственной службы и кадров (в том числе по вопросам кадровой, мобилизационной работы, наградного производства).

начальника отдела контроля в сфере охраны культурного наследия, музейного и архивного дела

Основные должностные обязанности:

  • организация и контроль за работой отдела контроля в сфере охраны культурного наследия, музейного и архивного дела;
  • организация работы по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, по государственному контролю за соблюдением законодательства в области музейного и архивного дела, в том числе организация и проведение проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, в том числе выдача обязательных для исполнения предписаний с последующим контролем их исполнения, подготовка и передача в суд материалов по нарушению законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия, музейного и архивного дела;
  • участие в нормотворческой деятельности Министерства (подготовка проектов нормативных правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства), а также в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Министерства, по проектам нормативных правовых актов, поступающих на согласование в Министерство, в пределах своей компетенции;
  • участие в разработке проектов государственных решений, концепций, программ, нормативно-методических документов, направленных на реализацию государственной политики в области архивного дела в Республике Карелия, организация мониторинга реализации основных направлений развития архивного дела в Республике Карелия, указаний Федерального архивного агентства России;
  • организация работы Министерства в части реализации положений законодательства о музейном деле, проведение мониторинга условий обеспечения и выработка рекомендаций по обеспечению сохранности музейных фондов на территории Республики Карелия (в отношении муниципальных музеев – во взаимодействии с органами местного самоуправления).

начальника финансово-экономического отдела

Основные должностные обязанности:

  • организация работы  по администрированию доходов, формированию расходов бюджета Республики Карелия по отрасли «Культура», его исполнению, своевременному внесению поправок в закон о бюджете Республики Карелия с учетом потребностей отрасли, с осуществлением их последующего контроля и анализа;
  • обеспечение своевременной подготовки установленной отчетности;
  • разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов по финансовым и экономическим вопросам, проектов указов, постановлений и распоряжений Главы и Правительства Республики Карелия по финансовому обеспечению в сфере культуры, туризма, средств массовой информации, архивов, подготовка финансово-экономических обоснований к проектам нормативных правовых актов;
  • участие в разработке и последующее обеспечение финансового исполнения Государственных программ отрасли на очередной финансовый год, а также организация работы по повышению эффективности расходования средств бюджета Республики Карелия, выделяемых отрасли «Культура»;
  • осуществление контроля за исполнением работниками финансово-экономического отдела Министерства их служебных обязанностей, в том числе контроль исполнения документов по качеству и срокам.

Требования к знаниям и навыкам:

  • должен обладать следующими знаниями: нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия в соответствующей сфере деятельности Министерства культуры Республики Карелия в пределах  своих должностных полномочий,  Положения о Министерстве культуры Республики Карелия, Регламента Министерства культуры Республики Карелия, административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг, структуры и полномочий органов государственной власти и  местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, общих принципов служебного поведения государственных служащих, порядка работы со служебной информацией, порядка работы с обращениями граждан, форм и методов работы с    применением автоматизированных средств управления, деловой этики, основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
  • должен обладать следующими умениями и навыками: умение работать с людьми; умение вести деловые переговоры; владение навыками конструктивной критики; владение красноречием; владение навыками делового письма; умение эффективно и  последовательно организовать работы по взаимосвязям с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальными образованиями, населением; умение разрабатывать план конкретных действий; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирование достижения результатов; умение контролировать и анализировать; эффективно планировать работу; умение быть требовательным, энергичным, настойчивым; умение помогать в работе; умение принимать советы подчиненных и других коллег по работе; быть способным признать свою неправоту; умение оперативно принимать и реализовывать решения; умение не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими органами; иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; навыки работы со служебными документами; умение систематически повышать свою квалификацию; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности – не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года.

2) старшей группы категории «специалисты»:

ведущего специалиста отдела реализации проектов и программ в сфере культуры управления культурной политики

Основные должностные обязанности:

  • координация вопросов, мониторинг и анализ эффективности проектов и программ по информатизации сферы культуры в Республики Карелия и подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов;
  • решение организационных, технических и нормативных вопросов по переходу Министерства на электронный документооборот и сопровождение работы Министерства в системе электронного документооборота;
  • осуществление контроля за обновлением данных по предоставлению государственных услуг по линии Министерства в соответствующих информационных системах, ресурсах, базах данных; ведение Реестра государственных услуг Республики Карелия; актуализация информации на порталах государственных и муниципальных услуг Российской Федерации и Республики Карелия; мониторинг предоставления услуг в сфере культуры Республики Карелия в электронном виде;
  • установка, регистрация и сопровождение необходимого программного обеспечения для работы Министерства в государственных информационных системах, ресурсах, базах данных; 
  • координация работы сайта Министерства и страницы Министерства на Официальном Интернет-портале Республики Карелия; актуализация информации, представленной на указанных ресурсах по разделам, находящимся в компетенции отдела;
  • выполнение комплекса работ по обеспечению технической защиты информации в Министерстве;
  • мониторинг деятельности учреждений культуры Республики Карелия по противодействию идеологии терроризма и реализации государственной национальной политики в Республике Карелия и подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов.

Требования к знаниям и навыкам:

  • должен обладать следующими знаниями: нормативных актов Российской Федерации и Республики Карелия в соответствующей сфере деятельности Министерства культуры Республики Карелия в пределах  своих должностных полномочий,  Положения о Министерстве культуры Республики Карелия, Регламента Министерства культуры Республики Карелия, административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг, структуры и полномочий органов государственной власти и  местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, общих принципов служебного поведения государственных служащих, порядка работы со служебной информацией, порядка работы с обращениями граждан, форм и методов работы с    применением автоматизированных средств управления, деловой этики, основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.                         
  • должен обладать следующими умениями и навыками: умение работать с людьми; владение навыками конструктивной критики; владение красноречием; владение навыками делового письма; умение управлять временем; умение внимательно слушать коллег; умение эффективно сотрудничать; умение эффективно планировать работу; умение быть требовательным, энергичным, настойчивым; умение помогать в работе; умение оперативно реализовывать решения; умение не допускать личностных конфликтов иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; навыки работы со служебными документами, с нормативными актами, навыки подготовки документов и проектов нормативных актов; умение систематически повышать свою квалификацию; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

Для участия в конкурсе кандидатами представляются следующие документы:

Гражданами:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. №667-р, с приложением фотографии 3×4;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копия трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или её прохождению (заключение медицинского учреждения по учётной форме №001-ГС/у);
- копия паспорта (с предъявлением оригинала документа лично по прибытии);

Гражданскими служащими Министерства культуры Республики Карелия:
- заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданскими служащими иных государственных органов:
- заявление на имя представителя нанимателя;
- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем представляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 13 января 2016 года по 02 февраля 2016 года по адресу: 185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пл.Ленина, д.2, каб. 11 или 9 в рабочее время с 9 до 17.00 (перерыв с 13 до 14 часов).

Телефон для справок: 76-63-51, 76-41-94

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – 24-26 февраля 2016 года, г.Петрозаводск, пл.Ленина, д.2, кабинет № 6.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. № 112.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.