Порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства, в том числе, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных функций и исполнения государственных услуг

Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства, в том числе, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных функций и исполнения государственных услуг, в досудебном порядке путем обращения в Министерство или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию) на имя Министра почтовым отправлением или доставить по адресу Министерства: 185035, г. Петрозаводск, пл. Ленина, 2. 

Рассмотрение поступающих в Министерство жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими рассмотрение обращений граждан.  

Все письменные обращения (жалобы, претензии) в течение 1 рабочего дня с момента поступления регистрируются специалистами организационного отдела Министерства, ответственными за ведение делопроизводства, в программе учета обращений. 

Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес собственника или пользователя объекта культурного наследия, указанные в жалобе.

По результатам рассмотрения жалобы Министр или иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства:  

  • признает правомерным решение, действие (бездействие), решения должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;  
  • признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений. 

О принятых мерах в письменной форме сообщается заявителю, подавшему жалобу. 

Подача обращения (жалобы) на имя министра не препятствует реализации права заявителя на обращение в суд или иные уполномоченные органы в установленном законом порядке.